7 признаков лукавого спецпредложения по обслуживанию кондиционеров
Ранее мы говорили о звонке в компанию по обслуживанию кондиционеров: какие вопросы задаёт правильный диспетчер, что можно и нужно спрашивать и т. д. Сегодня расскажем о некоторых признаках, которые подскажут, что спецпредложение или акция — лукавые, и скорее всего платить придётся намного больше, чем указано в рекламе. Чаще всего признаки будут комбинироваться.
Большие цифры начинают отсчёт: осталось всего 12 часов до конца спецпредложения
Проверьте в другом браузере: если цифры снова начинают отсчёт с 12 часов, это работа обычного скрипта. Красиво, но к жизни отношения не имеет и запускается лишь для того, чтобы подтолкнуть к совершению звонка. Вы любите, когда вас с порога толкают и, толкнув, продолжают манипулировать?
Неправильная цена
Средняя цена услуги по обслуживанию кондиционеров в рамках одного выезда не может быть существенно ниже 2500 рублей. Для компании, которая платит налоги, имеет офис и штат сотрудников, это нижняя планка рентабельности. Слишком низкая цена — признак самодеятельности.
Цена зависит от количества
Указанная в рекламе привлекательная цена в 1500 рублей действует при одновременном обслуживании 5 и более кондиционеров. Уловка привлечения низкой ценой, а там, может, удастся уболтать.
Цена без стоимости выезда
В рекламе указана цена без стоимости выезда сервисного инженера (в среднем 500 руб. по Москве, от 1000 руб. за пределы МКАД). После прибавления этой стоимости получается стандартная цена или даже выше.
Неполный список работ
Очень трудно понять, что стоит за словами «Вам всё сделают». Не надо всё, нужен список регламентных работ. Обычная уловка: в рекламе стоит цена за обслуживание только внешнего или только внутреннего блока. После прибавления стоимости необходимых работ получается стандартная цена или намного выше.
Уловка 22: «У нас есть парогенератор!»
В качестве привлечения внимания используются мудрёные технические слова и описания процессов. Скорее всего окажется, что описывается стандартный процесс. Например, использование парогенератора для чистки кондиционера — стандарт отрасли, его первая покупка может составлять гордость компании, но к спецпредложению это вряд ли имеет отношение.
Некачественные услуги
Спрашивайте, как именно будут проводиться работы. Предлагают помыть фильтры с обработкой дезраствором (что вы можете успешно сделать и сами) и продуть паром теплообменник без снятия защитного кожуха блока? Звучит для несведущего слуха вроде как внушительно, на деле это чистка на скорую руку, без промывки системы дренажного отвода, без качественной чистки крыльчатки вентилятора, не говоря уже об удалении грязи с поверхности корпуса блока, находящейся за крыльчаткой вентилятора. Если вы не очень представляете, как выглядит правильное выполнение работ, позвоните нам. Мы расскажем.
Настоящее спецпредложение по обслуживанию кондиционеров здесь.
Напомним, что мы называем качественной чисткой кондиционера:
- тщательная промывка внешнего блока;
- чистка всех устройств и систем внутреннего блока со снятием защитного кожуха;
- дезинфекция внутреннего блока с использованием специализированных сертифицированных средств.
- тщательная промывка системы дренажного слива;