Профилактика кондиционера
Сколько стоит полный пакет профилактики сплит-системы в Москве?
Услуга | до 3 кВт | ||||
---|---|---|---|---|---|
Профилактика настенных сплит-систем | 3600 | ||||
Профилактика потолочных кассетных сплит-систем | 3600 | ||||
Профилактика канальных сплит-систем | 5500 | ||||
Профилактика напольных мобильных сплит-систем (только чистка, дезинфекция и диагностика температуры) | 3500 | ||||
Профилактика колонных напольных и потолочных сплит-систем | 5500 | ||||
Профилактика промышленных сплит-систем |
от 14000 |
Смотри полный прайс-лист на этой странице.
Цены действительны при выполнении работ в Москве и некоторых районах-сателлитах за пределами МКАД (уточняйте у диспетчера). При необходимости выезда в Московскую область взимается дополнительная надбавка, в зависимости от удаленности места от МКАД и условий транспортной инфраструктуры в этой местности.
Что входит в пакет сервисной профилактики кондиционера.
В этот пакет входит:
- Чистка кондиционера с использованием парогенератора;
- Дезинфекция внутреннего блока;
- Диагностика кондиционера;
- Дозаправка при необходимости (расход х/а включен в стоимость пакета).
В чем выгода от комплексной профилактики сплит-системы?
Статистика нашего опыта обслуживания кондиционеров
Мы сталкиваемся с проблемами эксплуатации потребителями кондиционеров в жизни ежедневно, и имеем основание для обобщения нашего практического опыта в этом вопросе. При этом, в отличие от пользователя, мы видим положение вещей изнутри – изнутри каждого кондиционера в прямом смысле, и изнутри знания технологии работы и обслуживания сплит-систем. Иными словами, профессионал всегда знает лучше, как нужно обращаться с вашими кондиционерами таким образом, чтобы они работали качественно и без сбоев многие годы. Есть несколько факторов, которые мы учитываем всегда в обслуживании этих бытовых приборов.
Во-первых, Москва – это мегаполис с очень агрессивной внешней средой, что, прежде всего, негативно влияет на техническое состояние любого устройства, находящегося за пределами помещений. Наружный блок сплит-системы подвержен попаданию на его узлы влаги (вспомните про кислотные дожди), пыли и гари, пуха, другого крупного легковесного сора. Помимо этого, годовой перепад температур в нашем регионе составляет 60 и более градусов, а нередко пользователи эксплуатируют кондиционеры круглогодично. Именно по этой причине необходима чистка наружного блока кондиционера ежегодно. И не только чистка сплит-системы, но и диагностика исправности кондиционера. Здесь, как с любой болезнью – чем раньше ее выявишь, тем быстрее и дешевле обойдется ее лечение.
Во-вторых, когда мы эксплуатируем кондиционер в быту, внутренние блоки находятся почти во всех помещениях – в спальне, гостиной, кухне; но в каждом помещении всегда создается свой специфический микроклимат, влияющий на состояние внутренне блока сплит-системы. Например, спальню и гостиную мы часто проветриваем, впуская с улицы частицы пыли, в гостиной в некоторых домах привыкли курить (особенно, когда приходят гости), в кухне по естественным причинам происходит масса жировых испарений в сочетании с повышенной влажностью. Внутренним блокам кондиционера также необходима регулярная чистка и диагностика их работоспособности. И обслуживающей компании, и потребителю обоюдовыгодно совмещать диагностику и чистку кондиционера, ибо в большинстве случаев эти два процесса невозможны друг без друга, в решении задачи поддержания ваших сплит-систем в стабильном штатном рабочем состоянии. Именно по этой причине в перечне наших услуг и существует комплексная профилактика кондиционера.
Почему не получается приглашать на профилактику установщиков кондиционера по гарантии
В условиях договора на установку кондиционера компания установщик четко прописывает свои гарантийные обязательства. И потребитель вправе рассчитывать на бесплатные работы по гарантии лишь в том случае, если возникает нештатная ситуация в работе устройства. Во всех остальных случаях сервисное обслуживание осуществляется за отдельную плату. Но вот в чем существенный нюанс – допустим, у вас возникла утечка фреона из системы. Как вы думаете, в чем причина этого может быть на первом году эксплуатации кондиционера? Не нужно ходить к гадалке, чтобы понять – причина почти всегда кроется в нарушениях монтажа системы соединений между наружным и внутренним блоками (или трассы). Просто так фреон не станет никуда испаряться из замкнутой герметичной системы блоков и трассы между ними. Фреон, как и любое вещество, может выходить вовне только через отверстия, которые образуются вследствие нарушений при монтаже всех узловых соединений в трассе. Как вы считаете, представителю установившей кондиционер компании будет выгодно признавать факт наличия брака при установке? Реалии показывают, что ответ очевиден и двух мнений не предполагает.
Почему альтернативный специалист-сервисник не станет скрывать наличие брака при установке
Понятно, что мастер нашей компании, выявив утечку фреона из системы, еще и постарается определить причины утечки – то место, откуда фреон выходит наружу. Мы тоже даем гарантию на наши работы, и мы не имеем желания каждые два месяца ездить дозаправлять кондиционеры наших клиентов по нашей гарантии. Таким образом, у мастера нашей компании нет никаких резонов скрывать огрехи тех, кто установил вам систему с браком, но есть большое желание решить ваши проблемы один раз и навсегда. И подобный подход возможен лишь в том случае, если вы готовы предоставить нашим специалистам возможность провести весь комплекс профилактики вашего кондиционера – почистить его, продиагностировать, дозаправить кондиционер при необходимости (до 300 грамм включено в стоимость), выявить причины неисправностей, при обнаружении микроорганизмов, если таковые имеются, сделать дезинфекцию внутреннего блока кондиционера.
Дополнительный информационный бонус при заказе профилактики сплит-системы
Наш российский потребитель всегда очень любознателен, особенно по части бытовых приборов. Мы все всегда хотим знать, во всем разбираться, мы любим блеснуть эрудицией в обществе, любим качественно контролировать состояние наших бытовых приборов на практике. Однако, понятно же, что субъективные ощущения пользователя кондиционера и почерпнутые из разных мест несистематизированные знания о принципах его работы нередко искажают наше представление о сути предмета знания. Поэтому нередко заказчики имеют целый набор контрольных вопросов к мастеру компании, когда они приходит обслуживать вашу сплит-систему.
Наши специалисты-сервисники всегда с готовностью делятся всей информацией о принципах работы кондиционера, дают практические советы по правилам его эксплуатации. Но, что особенно важно – видя ваш конкретный бытовой прибор изнутри, имея на руках показания приборов, мастер имеет возможность дать вам советы, касающиеся индивидуальных особенностей эксплуатации именно вашей сплит-системы. Поэтому мастер нашей компании никогда не будет противиться присутствию рядом клиента, задаваемым вопросам. Наш персонал работает максимально прозрачно и всегда лицом к клиенту.
Как часто следует проводить профилактику сплит-системы?
Очень интересный вопрос, который гипотетически мог бы приводить к борьбе мотивов в сознании специалиста-сервисника. Однако, и по этому поводу мы имеем достаточно аргументации в пользу того, что интересы и выгода клиента нисколько не противоречат нашим интересам и выгоде. Вывод о том, как часто необходимо проводить полную чистку кондиционера, можно сделать, лишь присутствуя в конкретном месте, наблюдая условия, в которых кондиционер эксплуатируется, видя его реальное состояние и показания приборов. При этом, если клиент находится рядом с мастером, его невозможно обмануть – грязь, счищаемую с узлов внутри и снаружи блоков, подделать невозможно, и ее количество, тем более. Оба, и мастер, и пользователь видят, как выглядит кондиционер до чистки, и как выглядит после чистки. Соответственно, и показатель разницы температур в градусах до чистки и после понятен каждому. Если кондиционер в течение года засоряется незначительно, это очевидно всем, и в этом случае нет необходимости его чистить ежегодно. За исключением наружных сетчатых фильтров, которые пользователь может помыть сам раз в полгода. Если же кондиционер за год эксплуатации загрязняется сильно, это также видно мастеру и клиенту – да, бывают такие условия эксплуатации, при которых чистка и диагностика необходимы ежегодно.
Контакты
Для связи с диспетчером или консультантами по вопросам обслуживания вашего кондиционера вы можете позвонить по телефону, отправить сообщение по электронной почте или через контактную форму нашего сайта.