В 2023 году до 15 июля включительно выезд для профилактического обслуживания кондиционеров бесплатно. Чистка бытовых сплит-систем + обеззараживание + замер температурного режима = 3000 руб. Полное ТО бытовых сплит-систем — 3600 руб, фреон до 100 г включен!
Смотрите подробности реально выгодного предложения и заказывайте!
Мы выезжаем даже на один кондиционер!

Выбираем компанию для обслуживания кондиционеров: звонок диспетчеру

Хороший клиент.

Какую компанию пригласить для обслуживания или ремонта вашего кондиционера? Как понять, что за люди работают в ней и насколько они большие специалисты? На что обратить внимание? Начнём с человека, который поднимает телефонную трубку и доброжелательно приветствует вас:

— Здравствуйте, обслуживание кондиционеров.

Очень важно, чтобы с вами разговаривал человек, разбирающийся в технических вопросах обслуживания или эксплуатации сплит-систем. Лучше всего, если он сам занимался обслуживанием кондиционеров и знает тонкости этого дела. Такой диспетчер обязательно задаст вам необходимые вопросы. Перечислю основные моменты, которые обычно интересуют специалиста, который старается предусмотреть все возможные сложности, чтобы тут же найти способы их решения — вместе с заказчиком, разумеется:

  • Имеется ли доступ ко всем блокам сплит-системы без использования спецсредств для высотных работ? Доступен ли внешний блок из окна, если не доступен, то на какой высоте от земли? Требуется ли лестница? Автовышка? Альпинист? В каком положении от окна установлен внешний блок (справа/слева/под окном)?
  • Какой тип сплит-системы используется? Как давно проводились чистка и диагностика кондиционера в последний раз? Что входило в предыдущее обслуживание: полная чистка приглашенным специалистом или промывка съемных сетчатых фильтров водой?
  • Если вы сообщаете диспетчеру о том, что ваш кондиционер работает неисправно или вообще не работает, диспетчер обязательно будет выяснять, какие признаки неисправности вы обнаружили и как давно. Как долго у вас работала сплит-система после установки в нормальном режиме.

Всё это важная информация: диспетчер должен создать для сервисного мастера возможно более полный список предстоящих работ для качественного и быстрого их исполнения.

Баннер Hall-Climate.ru — обслуживание кондиционеров в Москве.Естественно, вас при этом интересует вероятная конечная стоимость работ и гарантийные обязательства. После выяснения всех обстоятельств необходимых работ, диспетчер обязан:

  • Перечислить обязательные диагностические работы и их стоимость;
  • перечислить вероятные ремонтные и пуско-наладочные работы и их стоимость;
  • уведомить вас о стоимости единицы (100 г.) заправляемого хладагента;
  • сообщить, что количество требуемого хладагента вы можете контролировать по весам, на которые мастер установит баллон перед началом заправки;
  • чётко отметить список работ, за которые платить не нужно (например, в рамках пакета профилактического ТО дозаправка небольших количеств (до 400 г.) хладагента — бесплатно;
  • сообщить дату и время прибытия сервисного инженера, примерное длительность выполнения работ.

Помните, диспетчер обязан быть в курсе ближайшей загруженности сервисных мастеров компании. В сезон (май-июнь) ваша заявка может быть принята с условием выполнения работ в течение 2-х, 3-х, реже 5-7-ми суток.